1.почему некоторые ученики учатся ниже своих возможностей,а некоторые-совсем не успевают по учебе? 2. Перечислите четыре характера,которые необходимы ученику для хорошей учебе .Почему вы выбрали именно эти четыре??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T14:23:58+00:00
1. У некоторых учеников просто не хватает времени на учёбу - они ходят на дополнительные секции, которые для них важнее. Но, конечно, больше всего детей учатся плохо из-за лени. Ведь, чем делать домашнее задание, лучше посмотреть телевизор, поиграть и т.д.
2.Трудолюбие, сила воли, целеустремлённость, спокойствие. Первые три, наверно, ясно почему, а четвёртое - потому что только спокойный и рассудительный человек сможет иметь все предыдущие 3 качества.
Лучший Ответ!
2014-04-15T14:36:46+00:00
1.Потому что есть такие дети которые могут учиться хорошо, но каждому ребенку нужна поддержка взрослого человека, а родители заняты работой или какими - то другими своими делами.
Некоторые совсем не успевают по учебе, потому что им много не понятно из объяснений и к ним нужен какой то особый подход.
2.1).Стремительность
2)Любопытство(в том смысле, что любопытство к учёбе)
3)Терпение
4)Трудолюбие
Я выбрала эти качества, так - как они помогают в учебе.