Ответы и объяснения

2014-04-15T18:24:58+04:00
Можно боди арт, или специальную ручку купить с бумажкой ил (если ты девушка) сделать небольшой фартук с кармашками и там написать то что надо, затем спрятать фартук под юбку или платье. Можешь взять телефон, калькулятор, наушники, Или просто на листочке напиши. А ещё.. таак.. можешь привязать верёвочку к руке (ближе к плечу) прицепить к верёвке резинку а к резинке бумажку со шпорой. ИЛИ ПРОСТО ВСЁ ВЫУЧИ! Тоже вариант)) Прошу оценить!!!
Лучший Ответ!
2014-04-15T18:44:38+04:00
Чаще всего шпоры очень быстро палят. В нашей школы прокатил такой способ: девчонки прямо на ляжки наносили текст и списывали. Ещё можно попробовать, если лежит учебник и тетрадь, под низ положить бумажку с ответами.