На ферме развели кур уток и гусей всего 545 птиц .Уток было в 5 раз меньше чем кур а гусей 143.Сколько на ферме уток?

2
1) ндадо 545 -143 =402(куры и утки вместе) 2) 402÷6=67 (уток) , 402-67= 335это ответ

Ответы и объяснения

2014-04-15T14:23:24+00:00
1)545~143=402 кур 2) 402:5=80.4
маша маша содержащегося кедровых орехах составляет четвертую часть массы орехов сколько масла можно можно получить из ста двадцати килограммов ореха
ну что пришло
неа
блин
а давай еще раз напишу мою задачу
Лучший Ответ!
2014-04-15T14:31:15+00:00
545-143=402 (куры и утки) 402÷6=67 , 402-67=335 ответ