Умножить число 9 на заданное не пользуясь операцией умножения. (Паскаль)

2
Это и есть полное задание

Ответы и объяснения

2014-04-15T18:34:36+04:00
Var n,r:integer;
begin
readln(n);
while n>0 do begin
r+=9;
n-=1;
end;
writeln(r);
end.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-15T22:57:29+04:00
Var
  i:integer;
  x,y:real;
begin
write('Введите число: ');
readln(x);
for i:=1 to 9 do y:=y+x;
writeln(x,'*9=',y)
end.