в трамвае ехало в 3 раза больше женщие,чем мужчин.когда на остановке вышли двое мужчин и семь женщин,а вошли четверо мужчин и одна женщина,пассажироа стало 36. сколько женщин было в трамвае до этой остановки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T19:05:00+00:00



х-2+4+3х-7+1=36

4х=36+2-4+7-1

4х=40

х=40:4

х=10мужчин-было сначалоа.

10*3=30женщин-было сначала.

2012-05-10T19:07:46+00:00



Пусть женщин было х, тогда мужчин х/3. Убавилось женщин 7-1=6, стало женщин х-6. Прибавилось мужчин 4-2=2. Стало мужчин х/3 + 2. Стало пассажиров

х - 6 + х/3 + 2 = 36.

4/3 х = 40

х = 30

Ответ: женщин было 30