| 3х - y = 7

| 2х + 3y = 1

Решите пожалуйста это уравнение .

И каким способом ?

Способом подстановки или способом сложения ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T19:03:22+00:00

|2x + 3y = 1;

|3x - y =7.

 

|y = 3x - 7;

|2x + 3(3x - 7) = 1;

 

2x + 9x - 21 = 1;

11x = 22;

x = 2.

То есть, ты тупо выражаешь одну переменную через другую (в данном случае y через x) и подставляешь в другое уравнение. Всё предельно просто же.

2012-05-10T19:05:43+00:00

3х-у=7        у=3х-7                                              у=-1  

2х+3у=1      2х+3(3х-7)=1   2х+9х-21=1   11х=22   х=2