Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T14:00:56+00:00
(На) занятии – имя существительное. 
I Обозначает предмет: на чём? – на занятии. 
Н. ф. – занятие. 
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2 склонения, на -ИЕ; непостоянные – в единственном числе, в предложном. 
III (Когда? ) на занятии (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) . 
2014-04-15T14:03:23+00:00
Занятии - сущ.
I. Н.ф. - занятие
II.Морф. признаки: нарицательное, неодушевлённое, ср.род, 2-е скл., в П.п., в ед.числе.
III. В предложении является дополнением.