ну или не менее 20 глаголов

Ответы и объяснения

2014-04-15T14:05:53+00:00
Поют
распускаются
набухли
оживет
сияет
согревает
пахнет
окутываются
щебечут
зацветает
журчат
чрикать
долбить
свистит
шелестят
Больше не знаю.Прости.


Лучший Ответ!
2014-04-15T14:40:38+00:00
Летят
льют
поют
растёт
просыпаются
течёт
порхают
набухают
зеленеют
раскрываются
греет
сверкает
капает
звенит
тает
хлопотать
сеют
вспахивают
щебечут
разговаривают
селятся
строят
сохнет
я составила 23 глагола!