Реши Уровнения
1)y+214=305
2)647-у=258
3)у-217=314
4)29х-11х=504
и можете сказать как найти неизвестное вычитаемое, уменьшаемое и множитель

2
можете помочь а то мне плохо а это на завтро :(
знаю что легкое но мозги не работают помогитеее
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T18:01:12+04:00
Y+214=305
у=305-214
у=91

647-у=258
у=647-258
у=389

у-217=314
у=314+217
у=531

29х-11х=504
18х=504
х=504 : 18
х=28

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

2014-04-15T18:02:08+04:00
1)
у=305-214
у=91
2)
у=647-258
у=389
3)
у=314+217
у=531
4)
18х=504
х=504:18
х=28