Поссорится - корень "сор","По"-Приставка."Ит"-Окончание."Ся"-Суффикс.
Подрасли - Приставка - "Под","Рас"-корень,"л"суффикс,"и"-окончание
Забыли-"За"-Приставка,"Был"-корень,"И"-Окончание.
Про то что ит окончание в слове поссорится кажется странно но это так у нас такая тема.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:57:50+04:00
Поссориться , ИТЬ окончание , СЯ суффикс , ПО приставка , ССОР корень.. ПОДРАСЛИ , И ОКОНЧАНИЕ , ПОД ПРИСТАВКА , РАС КОРЕНЬ , Л СУФФИКС , ЗАБЫЛИ , И ОКОНЧАНИЕ , ЗА ПРИСТАВКА , БЫЛ КОРЕНЬ...КАК-ТО ТАК..
2014-04-15T18:22:08+04:00
Поссорится - корень "сор","По" и "с" -Приставки."Ит"-Окончание."Ся"-Суффикс.

Подрасли - Приставка - "Под","Рас"-корень,"л"суффикс,"и"-окончание

Забыли-"За"-Приставка,"Был"-корень,"И"-Окончание.