Очень легко!
друзья - [ друз'йа] - два слога
д - [д] - согл, парн зв, парн тв
р -[р] - согл, непарн зв, парн мягк, сонорн.
у - [у] - гласн, безуд
з - [з'] - согл, парн зв, парн мягк
ь - [-]
я - [й] - согл, непарн зв, непарн мякг
- [а] - гласн уд
спасибо
ай да незачтооооо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:56:02+04:00
Д-согласная,твёрдая,звонкая,парная
р-согласная,твёрдая,звонкая,непарная
у-гласная,безударная
з-согласная,парная,звонкая,мягкая
ь
й-согласная,непарная,звонкая,мягкая.
а-гласная,ударная.
2014-04-15T18:01:05+04:00
Друзьям - [ д р у з' й' а м ] 2 слога, ударение на букве "Я"
д - [ д ] согласный, твердый, парный, звонкий, парный,
р - [ р ] согласный, твердый, непарный, звонкий, парный,
у - [ у ] гласный, безударный,
з - [ з' ] согласный, мягкий, парный, звонкий, парный,
ь - [ - ] -
я - [ й' ] согласный, мягкий, непарный, звонкий, непарный,
[ а ] гласный, ударный,
м -[ м ] согласный, твердый, непарный, звонкий, парный.
_______________
7 букв, 7 звуков
помогите пожалуйста написать на татарском языке про Кул Шариф пожжжж
А кто это?
это мечеть в городе Казань