Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из сторон на 12 см больше другой. Найдите боковую сторону треугольника.

а) 11 см

б) 19 см

в) 7 см

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T22:49:28+04:00

пусть х - боковая сторона, тогда (х + 12) - основание.

х + х + х + 12 = 45

3х = 33

х = 11

 

Ответ: а

Лучший Ответ!
2012-05-11T06:42:51+04:00

Может быть два способа решения.

1. Если боковая сторона равна х, то основание х+12, тогда х+х+х+12=45, 3х=33, х=11

 боковая сторона равны 11

2. Если основание равно х, то боковые стороны равны х+12, тогда х+х+12+х+12=45, 3х=21,х=7 основание

х+12=7+12=19 боковая сторона

Ответ: 11 или 19