Ответы и объяснения

2012-05-10T22:50:33+04:00

приводим к общему знаменателю, поскольку это уравнение, то после приведения к общему знаменатель исчезает, и так:

4x-4+5x+2=15+9x

4x+5x-9x=15+4-2

0 не равно 17

ответ: нет решений 

 

Лучший Ответ!
2012-05-10T22:54:19+04:00



приведем все к общему знаменателю-это  12.

4(х-1)+5х+2=3(5+3х)

4х-4+5х+2=15+9х

9х-2=15+9х

9х-9х=15+2

0≠17

решений нет.