Вот у меня есть программа для создания презентации. Я сделала, а как её на флешку сохранить??? Помогите ! Очень надо! Заранее Спасибо))

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T17:50:21+04:00
Переносишь файл презентации на комп, потом в комп вставляешь флешку. Открывает ее и копируешь Тот файл презентации и вставляешь в папке флешки
Лучший Ответ!
2014-04-15T17:52:27+04:00
Воткни флешку в usb, открой ее через Мой компьютер или через Finder (если у тебя Machintoshi), перетащи свою перентацию оттуда, где она у тебя в окно флешки, потом нажми Безопасное извлечение (в правом нижнем углу значок usb c зеленой галочкой если у тебя Windows или значок со стрелочкой справа от названия флешки в Finder в Machintoshi)