Передумать, , .
Прочитать,
Объяснить,
Сделать,
Написать,
Помечтать,
Запишите еще по два других глагола с такой же приставкой.

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T13:49:31+00:00
В смысле нужны другие приставки или с этими же составить?
Ну приставки такие же но другие слова) ( С этими приставками)
Лучший Ответ!
2014-04-15T13:52:15+00:00
Переделать,перестараться
Проставить,проделать
Объявить,объесть
Сходил,свалить
Напечатать,начертил
Пописать,почитать
с: если что обращайтесь, как говорится чем согу тем помогу
смогу*
=)
Конечно :)
Хотя врядли но подумать можно )