Помогите пожалуйста.почему один год из четырёх на Земле високосный???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:45:36+04:00
За один оборот по орбите вокруг Солнца, планета Земля 
совершает 365 и 1/4 оборота вокруг своей оси. Поэтому 
за 4 года накапливается 1 лишний день, его решили 
"пристегнуть" к самому короткому месяцу - февралю.
2014-04-15T17:45:56+04:00
Ну по моему 3 года 365 дней а 1 месяц 366

Потому что ежегодно Земля обращается по своей орбите вокруг Солнца, и на это у нее уходит не 365 дней, а 365 дней и чуть более шести часов. При этом за сутки Земля оборачивается вокруг своей оси за 23 часа 56 минут 4.091 секунды. Получается, что за год Земля делает 365 с четвертью оборотов вокруг своей оси. Если четверть суток (6 часов) умножить на четыре, мы получим ровно сутки. Поэтому раз в четыре года в календаре появляется один лишний день (29 февраля).