Из городов, длина пути между которыми 9612 км,одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Одна из них прошла одну девятую часть всего пути, а другая - одну четвёртую часть всего пути. Сколько киллометров пути между ними?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T13:46:28+00:00
1 машина прошла путь равный 1/9 всего пути = 9612/9 = 1068 км.2 машина прошла путь равный 1/4 всего пути = 9612/4 = 2403 км.расстояние между машинами = 9612 - 1068 - 2403 = 6141 км.
2014-04-15T13:47:59+00:00
1/9+1/4=4/36+9/36=13/36
9612*13/36=3471 они проехали
9612-3471=6141 км между ними