Велосипедист движется со скоростью 12км/ч в течение 15 минут. Какую работу совершил велосипедист на эхтом отрезке пути,если сила сопротивления движению 98H

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T17:45:04+04:00
12км/ч=3,3 м/с, 15 минут=900секунд
A=FScosA (cos A=1), S- перемещение
S=Vt
A=FVt
A=98*3,3*900=291 кДж
Надо переводить в СИ (метры в километры) 3.3м/с * 900с = 2970м = 2.97км
Лучший Ответ!
2014-04-15T17:48:07+04:00
A=FS
A - работа
F - сила
S - расстояние
S=v*t
v=12км/ч
t=15мин=0.25ч
S=12км/ч*0.25ч=3км
A=98H*3км=294Дж
Ответ:294Дж