ЛЮДИ ПОМАГИТЕ НАЙДИТЕ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ПРИЧАСТИЯ И ОБОЗНАЧТИ СУФФИКСЫ
Небо покрыто тяжёлыми лохматыми облаками, на юге стоит синеватая муть. Безветренный, неподвижный воздух как будто замер в могильной тишине.Низкие, причудливо - лохматые тучи горят по всему небу яркими красками. Над головой тянется большое облако по краям ярко-красного цвета, далеко на востоке нежно розовеют круглые облачка, а перерезывает чёрно-лиловая гряда туч. Они медленно нарастают.Вдруг ярко блеснула молния, небо как будто растрескалось и с оглушительным грохотом посыпалось на землю. Молнии белыми стрелами сыпались на лес, гром яростно катился по небу из конца в конец, лес ревел и бился. Дождь хлынул. Он шуршал по соломенной крыше, весёлыми ручьями сбегал на землю. Было сыро и холодно, восток светлел. Люди прошу помагите найдите в этом тексте причастия и выделить суффиксы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:44:00+04:00
2014-04-15T17:46:34+04:00
Безветренный-суффикс енн
Соломенной-енн
дальше давай делай..
Напиши ещё прошу
пожалуйста
не знаю дальше,извини