Сделать морфологический разбор слова "восторга".Вот предложение- Замереть от восторга.
СРОЧНО!!!!!! ЗАВТРА СДАВАТЬ !!!! ПОМОГИТЕ УЧИТЕЛЬНИЦА ОЧЕНЬ СТРОГАЯ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T13:37:19+00:00
От) Восторга - существительное. (От ЧЕГО?) 

1.Начальная форма - Восторг. 

2. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2 склонение, мужской род. 
Непостоянные признаки: Единственное число, родительный падеж. 

3. Тут нужно написать слово, от которого задаём вопрос к слову "От Восторга" 
(Например, "Замирал (От чего?) От восторга" слово "от восторга" подчёркиваем как дополнение).
2014-04-15T13:37:47+00:00
1 восторга сущ чего 2 н ф восторг м р 2 скл р п нариц неодуш ед ч 3 ситакс