Разбери по составу слова сухо, сухую,солнце,солнечного,травы,траву,травою,высыхает,сухую.

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T13:32:50+00:00
Сухо - сух корень, о суффикс
Солнце - солнц корень е окончание
Солнечного - солн корень ечн суффикс ого окончание
Травы - трав корень ы окончание
Лучший Ответ!
2014-04-15T13:35:23+00:00
Сухо- корень сух окончание о основа сух
сухую- корень сух окончание ую основа сух
солнце- корень солнц окончание е основа солнц
солнечного корень солн суффикс ечн окончание ого основа солнечн
травы- корень твав окончание ы основатрав
траву корень трав окончание у основа трав
высыхает- корень высых суффикс а окончание ет основа высыха