У прямоугольника и квадрата одинаковые периметры-24см.Площадь какой фигуры больше и на сколько квалратных сантиметров,если длина одной стороны прямоугольника 2 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:24:40+04:00
24-2-2=20
20:2=10 (Одна из сторон прямоугольника)
S прямоугольника = 10*2=20 кв. см.
24:4=6(Одна сторона квадрата)
S квадрата = 6*6=36
Ответ: на 16 кв. см. площадь квадрата больше
2014-04-15T17:28:33+04:00
ПРЯМОУГОЛЬНИК Р=2а+2в   а=2  
24=4+2в  
в=10
Квадрат Р=4а
24=4а
а=6
Прямоугольник S=а*в=10*2=20
Квадрат S=а^2=6^2=36
Квадрат больше на 36-20=16