Прошу помогите прошу прошу прошу
номер 5 мне срочно надо завтра самостоятельная

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:23:10+04:00
Ну наверно так:
1)135- 17 = 118
2)118:2= 59
3)59+17=76
Значит один валудж собрал 59 грибов, а второй собрал 76
2014-04-15T17:25:40+04:00
Эту задачу можно решить через уравнение
Пусть x-1 валудж,тогда x-17-2 валудж
x+x-17=135
2x=135+17
2x=152
x=152:2
x=76(1 валудж)
76-17=59(2 валудж)