Решите уравнения:

а ) 10 - 4х + 3 = 9х - 2 - 6х +9 - 7х +6

б ) 0,5 (8р - 1) - 0,7 (4р + 1) + 8(0,7 - 0,4р) = 0,9.

Спасибо заранее ))

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T22:17:53+04:00

могу решить только а:

10 - 4х + 3 = 9х - 2 - 6х +9 - 7х +6

13 - 4х = 13 - 4х

нет решения, либо х = 0

Лучший Ответ!
2012-05-10T22:22:55+04:00

10-4x+3=9x-2-6x+9-7x+6

-4x-9x+6x+7x=9+6-2-10-3

0x=0

x=0

 

0,5 (8р - 1) - 0,7 (4р + 1) + 8(0,7 - 0,4р) = 0,9

4p-0.5-2.8p-0.7+5.6-32p=0.9

4p-2.8p-32p=0.9+05+0.7-5.6

-30.8p==-3.5

p=8.8