Периметр треугольника определяется по формуле Р = a + b + c.1) найдите периметр треугольника если его стороны равны : 4 см,5 см, 3 см, 7 см,9 см,11 см.2)найдите одну сторону треугольника если : Р = 18 СМ, b= 6 см, с =7 см; Р = 24 см, a = 8 cm, b = 9 cm.3) выразите сторону "с" 4ерез периметр Р и две другие стороны b и a.

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T13:19:09+00:00
А) 4+5+3=12 см  7+9+11=27 см
б) 18-(6+7)=5 см   24-(8+9)=7 см
в) с=Р-а-в
Лучший Ответ!
2014-04-15T13:21:08+00:00


1) Р=4+5+3=12см

Р=7+9+11=27см

2)а=18-8-7=3см

с=24-8-9=7

3)с=Р-b-a

учись, без этого никуда!!

удачи)

периметр-это когда все стороны складываются, по г угли
нету! капец! а вот если так: найдите сторону прямоугольника,если известны его площадь и другая сторона.
еще должна быть 2я сторона известна
нет,не написано.я не могу понять как завтра контрольную писать?
может есть еще подсказки:?