Дана арифметическая прогрессия 4,2; 2,4; .... Найдите номер члена этой прогрессии, равного -4,8.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-15T13:24:11+00:00


 можно посчитать в уме 4.2 2.4 0.6 -1.2 -3 -4.8 шестой
можно по формулам
an=a1+(n-1)*d
a1=4.2
d=a2-a1=2.4-4.2=-1.8
-4.8=4.2+(n-1)*(-1.8)
-9=(n-1)*(-1.8)
5=n-1
n=6

2014-04-15T13:30:05+00:00
1) d= a2-a1            2)a(n)= a1+(n-1)*d
d= 2.4-4.2                -4.8=4.2+(n-1)*(-1.8)
d=-1.8                      -4.8= 4.2-1.8n+1.8
                               1.8n=1.8
                                 n=6