Напишите решение с ответом пожалуйста!
,,Из 79 л молока получается 3,2 кг сливочного масла. Сколько нужно взять молока, чтобы получить 16 кг масла?"

2
щас будет ответ!
ок
а какой это номер просто я тоже в 6 может найду ответ в тетрадке
1061
79 литров молока- 3,2 кг масла
х = молока - 16 кг масла , 16*79 3,2 = 395 литров молока

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T13:28:06+00:00
79 л молока - 3.2 кг масла
х молока - 16 кг масла, х = 16*79 3,2 =395 литров молока
2014-04-15T13:29:34+00:00
79 л -3,2 кг
x л -16 кг
Составляем пропорцию
x/79=16/3.2
3.2x=16*79
x=395