В волшебной пещере Алладин нашёл сундук с сокровищами, в котором перстней было на 185 больше, чем браслетов.Также известно,что перстней было в 6 раз больше, чем браслетов.Сколько перстней и сколько браслетов было в сундуке?

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T17:09:55+04:00
Решение такое: а ни фига ничего не получил
Лучший Ответ!
2014-04-15T17:15:07+04:00
X-перстни
y-,браслеты

х-у = 185
x=6y

6y-y=185
5y=185
y=37

браслеты: 37шт
перстни:6*37=222