Программа 5 класса, Я бы хотела узнать для интереса словосочетание: шустрый заяц это какое прилагательное:притяжательное, качественное, относительное?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T13:08:43+00:00
Шустрый заяц это качественное прилагательное)
2014-04-15T13:09:01+00:00
Качественное так как заяц может быть шустрее другого
Красотка2оо2, яс
Красотка2оо2, я с вами не согласна очень долго объяснять, так что лучше найди в интере, а спросила я для убеждения))))
ну тогда незнаю может ошиблась где то может что то перепутала простите(