Кто мне поможет большое вознаграждегие!


Спиши , расскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы . Обхарактерезуй предложения по целе высказывания
труслив___ зайке и пенёк -волк.
Не с_ди сложа руки, чтобы (не) было скуки.
новых друзей наживай , а старых (не) теряй .
не спеши языуом торопись делом.

2
3) повествования., не воскл., распр., лёгк.
Комментарий удален
что не так?
Комментарий удален
раставь знаки припенания в предложениях и если ! то предложение восклицательное. если ? то вопросительное. если . то повествовательное

Ответы и объяснения

2014-04-15T17:03:19+04:00
Трусливой , не сиди, чтобы не было, старых не теряй
Лучший Ответ!
2014-04-15T17:06:15+04:00
Не сиди сложа руки чтобы не было скуки
Новых друзей наживай, а старых не теряй
Трусливой зайке и пенёк волк