Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:03:28+04:00
Так как барий неамфотерный металл реакции не будет, а вот, например, с оксидом цинка (цинк амфотерен) будет идти реакция с образованием цинката калия
2KOH+ZnO=K2ZnO3+H2O(при сплавлении)
То есть основание не может реагировать с основными оксидами? А с кислотными может или только с амфотерными?
да, именно так) с кислотными может, вот например: Cu(OH)2 + N2O5 = Cu(NO3)2 + H2O
2LiOH + CO2 = Li2CO3 + H2O
Спасибо большое! :)
2014-04-15T17:03:42+04:00
BaO - основный оксид
KOH - основание
поэтому и не реагируют