Уважение трудно заработать, но легко потерять. Хоть в пень колотить, лишь бы день проводить. Наскоро делать-переделывать.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:04:23+04:00
Жизнь прожить-не поле перейти
наездом хлеба не напашешь
писать-не языком чесать
век живи-век учись
болтать- не мешки таскать
курить - здоровью вредить
жить-Родине служить 
МОГУ ЕЩЁ ЕСЛИ НАДО
2014-04-15T17:09:47+04:00
Волка боятся-в лес не ходить.Богатую в жены взять — станет попрекать.В камень стрелять — стрелы терять.Врага бояться — в живых не остаться.Дома жить — чинов не нажить.Дом вести — не бородой трясти.