Напишите интервью с тренером футбола (5-6 вопросов)
Срочно плизз!

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T17:04:01+04:00
Здраствуйте! почему вы решили стать тренером футбольной команды?
как долго вы играете в футбол?
со всеми ли задачами справляются ваши ребята?
какие места вы чаще всего занимате?
слушаются ли вас игроки?
Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-04-15T17:35:39+04:00
Как то раз мне задали написать сочинение-репортаж.Я долго думал какую тему мне взять.И вот как-то раз я проходил мимо тренировочной площадки, где заслуженный тренер по футболу проводил занятия у юных воспитанников, готовя их к очередным сборам.Тут-то мне и пришла в голову замечательная идея написать о футболе, но для начала  всё таки решил расспросить этого знающего толк в деле человека.
Я не хотел быть навязчивым, но время у меня было не так много, поэтому, собравшись с мыслями, подошёл я к футбольному тренеру и стеснительно начал диалог:
- Здравствуйте!Меня зовут Паша(вставь своё имя). Простите за беспокойство, но не могли бы вы помочь , а именно немного поведать мне о футболе.
-Добрый день,Павел, думаю я уделю вам пару минут.-Серьёзно ответил тренер.
-Очень вам благодарен.Сперва хочу спросить вас о том, как часто проходят тренировки?
-Тренировки у нас проходят 5 дней в неделю по 2 часа.За это время возможно достаточно многому научится.В комплекс упражнений входят как силовые, так и упражнения для развития скорости.
-Хорошо, а теперь мне бы хотелось узнать какие игроки задействованы во время игры?
-На поле играет всего 11 человек.Ворота защищает вратарь, его целью является не дать мячу попасть в ворота.Так же есть , полузащитники, нападающий, полунападающие.Каждый игрок выполняет на поле свою роль.
-Записал, а можете ли вы рассказать о штрафном ударе?
-Что по поводу штрафного броска.Ну это удар, который назначается в случае нарушения правил в ворота команды, нарушившей правила.   Штрафной также, как и свободный удар пробивается с точки нарушения. Гол, забитый прямым ударом со штрафного засчитывается.
-Огромное спасибо вам, мне было безумно интересно узнать что то новое.-Восторженно ответил я и ухватился за рюкзак.
-Не за что, Паш.
-До свидания!-ответил я.
-Пока!-чётко ответил он и ушёл.