Недоедание - основная причина смерти трети детей в мире. Но иногда достаточно обеспеченные люди не доедают и у них серьёзные проблемы со здоровьем: ломкость костей, выпадение волос. избыточный или недостающий вес, кровоточивость дёсен, кожные сыпи, депрессия. Что не так с их питанием?

А) Съедают много "пустых" колорий
Б) Пьют мало воды
В) пьют много воды
Г) Едят мало жареных продуктов
Д) Питаются не регулярно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T13:09:33+00:00
Либо А, либо Б наверно)) мое мнение, но говорят, что вода тоже влияет на человека, она дает много сил и переносит различную энергетику СКОРЕЙ ВСЕГО Б
2014-04-15T17:44:38+00:00