Помогите пожайлуста написать розовое сочетание о красоте Украины на украинскому языке


2

Ответы и объяснения

2014-04-15T13:00:54+00:00
На украинском сложно ( ( попробуй сочинить на русском потом переведи на украинский:3
Лучший Ответ!
2014-04-15T13:03:17+00:00
На украинском  УКРАЇНА-батьківщина замріяних ангелів. Її безмовне очікування наповнює чудесами планету. Її не можна завоювати, поневолити, знищити. Вона не чутлива до подій. Її життя не протікає і не відбувається. Вона поза подій і часу. Вона не пам'ятає свій день народження і не знає свого віку. Вона сама собі гідний співрозмовник. Їй нема з ким сперечатися і нема чого доводити. Для неї вже все сталося ,,,,,,на русском     УКРАИНА-родина дремлющих ангелов. Ее безмолвное ожидание наполняет чудесами планету. Ее нельзя завоевать, поработить, уничтожить. Она не чувствительная к событиям. Ее жизнь не протекает и не происходит. Она вне событий и времени. Она не помнит свой день рождения и не знает своего возраста. Она сама себе достойный собеседник. Ей не с кем спорить и нечего доказывать. Для нее уже все  произошло