Помогите решить пример с дробями!!! По действиям!!!
(3/4 + 1/6)*3+(5/6-1/2):2/9=?
Прошу! Помогите! По действиям!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T17:02:07+04:00
1) 3/4+1/6=9/12+2/12=11/12
2) 11/12*3=11/4
3) 5/6-1/2=5/6-3/6=2/6=1/3
4)1/3 : 2/9=1/3*9/2=3/2
5) 11/4+3/2=11/4+6/4=17/4=4 1/4
Ответ: 4 1/4
3 и 12 сокращаем и остаётся 1 и 4
покажи как? я совсем запуталась! напиши действие
всё я поняла!!!!!
Почему у меня не правильно то?
у тебя всё идеально!!!
2014-04-15T17:03:13+04:00
1)3/4+1/6=9/12+2/12=11/12
2)11/12*3=11/4=2,75
3)5/6-1/2=10/12-6/12=4/12=1/3
4)1/3:2/9=1/3*9/2=3/2=1,5
5)2,75+1,5=4,25

у тебя не правильно!!!!!!
Почему это?
Просто я записал ответ в десятичных дробях
ну , извини! я просто этого не проходила!!!! извини!!!!!!!
Ок