вот ответ с этого сайта лучший
1)Курение приводит к ускорению спада мозга, этот процесс происходит в 5 раз быстрее, чем у людей некурящих.
2)может быть рак.
3) Частота простудных заболеваний и бронхита
4)вред
спасибо я вам надоела а какой вред приносит дыхательным путям
щас вот еле написала
У курильщиков со временем в области дыхательных путей большого сечения развивается кашель, что сопровождается активизацией выделения мокроты.
спасибо
незачто

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T16:46:11+04:00

тогда умрёшь в 50-60 рак будет лёгких или крови

а есле куришь с 14 то и в 30 умрёшь

2014-04-15T17:00:52+04:00