Напишите анализ поэмы Гомера Одиссей на острове циклопов. Полифем (СРОЧНО)
(6 класс)

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T16:58:56+04:00
Одиссей борется со всевозможными опасностями, спасается благодаря своему хитроумию. О себе он говорит : " Я Одиссей , сын Лаэртов, везде изобретеньем многих хитростей славных и громкой молвой до небес вознесенный". После того как Одиссей ослепил циклопа Полифема, его постоянно преследует бог морей Посейдон. С циклопом Одиссей ведет себя как смелый, ловкий, находчивый, он первым идет на встречу опасности и защищает своих товарищей. Одиссей очень хорошо говорит, люди могут слушать его часами.Он очень любит свою родину, не согласен променять её даже на бессмертие, которое обещает ему Калипсо.
Лучший Ответ!
2014-04-15T20:52:16+04:00
был такой герой одиссей.он  и его команда не могли найти путь домой. и однажды он попал на остров циклопов.там они встретили циклопа,который вынудил их  зайти к нему в пещеру.он долго их не выпускал.одиссей  взял бревно и  зарядил циклопу в глаз. тот лишился зрения и ничего не видел.циклоп решил  выпустить стадо овец,которое было в пещере.он открыл вход.тогда одиссей и его друзья хитро поступили.взялись снизу за живот овец они вынесли  одиссея и его друзей. первое время циклоп даже ничего не подозревал.