Расстояние между линейным кораблём и фрегатом равно 130 км. Их капитаны получили приказ об одновременном начале движения на встречу друг другу и встрече через два часа. С какой скоростью должго двигаться каждое судно,если скорость линейного корабля на 5 км/ч меньше скорости фрегата? РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T16:41:16+04:00
1) 130 : 2 = 65 (км/ч) скорость сближения  линейного корабля и фрегата.                 2) (65 - 5) : 2 = 30 (км/ч) - скорость  линейного корабля.                                             3) 30 + 5 = 35 (км/ч) - скорость фрегата.                                                                   Ответ: 30 и 35 КМ/Ч - скорости соответственно  линейного корабля и фрегата. 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-15T16:41:40+04:00
1) 130 : 2 = 65 км/ч  -такая скорость сближения  линейного корабля и фрегата.
2) (65 - 5) : 2 = 30 км/ч - такая  скорость  линейного корабля.
3) 30 + 5 = 35 км/ч -  такая скорость фрегата. 
Ответ: 30 км/ч скорость  линейного корабля
 
35 км/ч -  скорость фрегата.