Когда в глаголах пишется тся а когда ться ?помогите пожалуйста!

2
Vadimca100500, если написал :)
не ну правда знаеш?
Vadimca100500, да
ну ладно пака
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T16:40:00+04:00
Тся пишется когда глагол отвечает на вопрос что делает,а ться когда глагол отвечает на воопрос что делать
2014-04-15T16:41:55+04:00
Задай вопрос что делать или что сделать