Найди слово с наиболее общим значением для каждой строчки:fruit,house,animals,seasons,weather,people,months.
образец;Seasons:spring,winter,autumn,summer.
1)__________:rabbits,dogs,cats,foxes,crocodiles
2)__________:December,June,August,September,March
3)__________:kitchen,bedroom,living room,hall,window
4)__________:apple,banana,plums,orange,lemon
5)__________:rainy,sunny,slippery,foggy,frosty,snowy

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T21:39:58+04:00
2012-05-10T21:41:16+04:00