Ответы и объяснения

2014-04-15T16:36:24+04:00
Ко второму Все глаголы, что на "-ить",
Кроме слов "стелить" и "брить".
А ещё: "смотреть", "обидеть",
"Слышать", "видеть", "ненавидеть",
"Гнать", "дышать", "держать", "терпеть"
И "зависеть" и "вертеть".
Лучший Ответ!
2014-04-15T16:40:24+04:00
Глаголы имеют два спряжения:
Ко второму спряжению относятся все глаголы на ИТЬ(кроме брить,стелить так как они 1 спряжения)+11 глаголов исключений:гнать,держать,смотреть,видеть,дышать,слышать,ненавидеть,зависеть,терпеть,обидеть,вертеть.
Например:строить(заканчивается на ить значит 2 спряжение),рубить(заканчивается на ить значит 2 спряжение!)
К 1 спряжению относятся все остальные глаголы,то есть те,которые не заканчиваются на ИТЬ!(на ать,оть, еть,ёть,уть,ыть,эть,ють,ять,ти,ть,чь)+ брить,стелить
Например:Играть(заканчивается на ать (или заканчивается не на ить значит 1 спряжение....
Удачи))))