Ответы и объяснения

2014-04-15T12:35:27+00:00


Раннее утро,  зимний день,  хвойный лес, певчая птица,  маленькая девочка, глупый щенок   молодой человек  детский сад   начальная школа  новый пенал   старинная картина   белая мука   вкусный ужин   красивый пейзаж   красный шарф    большое здание   длинный мост   короткий рассказ   верное решение   умный ученик
Лучший Ответ!
2014-04-15T12:36:27+00:00
горькая доля.горький кофе,горькая правда.горький вкус.,горький миндаль.горький дым, горький лук,горькое предчувствие,горькая досада,горькое разочарование,горькие минуты,горький перец, горький час.горькие мысли,горькие слезы,горький опыт,горькая пилюля,горький пьяница,горькое лекарство,горькая обида