Помогите пожайлуста решить 2 задачи, очень надо!
1) За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятёрок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили шестеро учеников?
2) В первый день вспахали 30% поля, а во второй день 40% остатка. После этого осталось вспахать 252 га. Какова площадь поля?

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T16:14:49+04:00
1.
х - неизвестное количество учеников
составим пропорцию:
100% - х
 15% - 6
(6 * 100)/15 = 40

Лучший Ответ!
2014-04-15T16:27:42+04:00
1) 6 : 15 * 100 = 40 (чел.)

2) Вся площадь - x.
Тогда 1 день - 0,3x,  2 день 0,4 * (x - 0,3x) = 0,4 * 0,7x = 0,28x
Уравнение: 0,3x + 0,28x + 252 = x
                  0,58x - x = - 252
                  -0,42x = - 252
                   x = 600 (га) 
Проверка. 600 * 0,3 + 600 * 0,28 + 252 = 600. Всё верно.