Помогите решить ! Срочно ! Спасибо зарание !
9792:32+8416:32
(242526+18354):(15*4)
Спасибо вам большое !

2
в столбик?
9792:32
неееет
Да в столбик !
Помогите пожалуйста.
А)Чему равны площади всех возможных прямоугольников с периметром 16см,если длина их сторон выражена целым числом в сантиметрах?У какого прямоугольника площадь наибольшая?
Б)Из одного села одновременно в противоположных направлениях выехали автомашина и автобус.Скорость автомашины 76км/ч,а автобуса 44км/ч.Какой путь проделал каждый,когда расстояние между ними стало 600км?

Ответы и объяснения

2014-04-15T16:11:18+04:00
1 пример: 1) 9792:32=306 2) 8416:32=263 3) 306+263=569 ответ: 569 2 пример: 1) 242526+18354=260880 2) 15*4=60 3) 260880:60=4348 ответ: 4348
Лучший Ответ!
2014-04-15T16:19:31+04:00