Мама купила 3 м ткани по 4 руб. за 1 м, после чего у нее осталось 38 руб. сколько рубль было у мамы?

В магазин привезли 90 кубиков по 10 в каждом пакете и 60 мячей по 6 в каждом пакете. Сколько пакетов с игрушками привезли в магазин?


масса ведра 2 кг масса воды в нем в 5 раза больше. какова масса ведра с водой?

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T12:08:10+00:00
1) 50 рублей
2)5760 игрушек
3)12 кг масса ведра с водой
Лучший Ответ!
2014-04-15T12:08:40+00:00
1)3*4=12рублей стоили ткани 12+38=50рублей было у мамы 2) 90÷10=9пакетов кубиков 60÷6=10 пакетов мячей 9+10=19пакетов