В библиотеку привезли 52 книги о приключениях а о природе в 3 раза больше . Все книги расставили на полки по 26 на каждую . сколько полок заняли книги? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСАБАМИ

ПОМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T16:05:21+04:00
52*3=156 (книги о природе)
156 : 26=6 (полок заняли книги)
2014-04-15T16:08:37+04:00
Подумала только на 1 способом)
1) 52*3=156(к)-о природе.
2)156+52=208(к)-о приключениях и о природе вместе.
3)208:26=8(к)
Ответ: 8 полок заняли книги.