Ответы и объяснения

2014-04-15T12:06:17+00:00
Сдест 2 действия + обратной иначе 2
че??
зачем
ой пиши , я в 7 учусь и мы так пишем
ты вкаком классе?
в 4
Лучший Ответ!
2014-04-15T12:36:47+00:00
Для начала найдём площадь всего участка 25*24=600 кв см.Потом найдём площадь постройки 600\10=60кв см.Затем найдём площадь овощей 600\4=150кв см.Потом все это сложим 60+150=210кв см.И вычтем из общей площади 600-210=390 кв см  это занимают фруктовые деревья.