Расставте знаки препинания и определите прямую речь
1)Сколько времени протекло со дня нашей разлуки думал я . Она вероятно забыла все что было тогда между нами

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T12:02:26+00:00
1)"Сколько времени протекло со дня нашей разлуки,"- думал я . "Она вероятно забыла все что было тогда между нами"...
Лучший Ответ!
2014-04-15T12:07:32+00:00
«Столько времени протекло со дня нашей разлуки, — думал я. — Она, вероятно, забыла всё, что было тогда между нами» . (А. Пушкин)