помогите пожалуйста решить примеры в столбик. 108000-18324/36*40+7840 40100+53734/67*18-4536

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T17:20:55+00:00

108000-18324/36*40+7840 =108000-20360=87640+7840=95480

40100+53734/67*18-4536=14436+40100=54536-4536=50000

Лучший Ответ!
2012-05-10T18:02:08+00:00



108000-18324:36*40+7840=95480

1)-18324/36                   2)х509              3)-108000              4)+87640

    180      509                        40                    20360                    7840

     - 324                            20360                  87640                   95480 

       324

           0

40100+53734:67*18-4536=50000

1)-53734/67            2)х802             3)+40100               4)-54536

    536      802                18                  14436                     4536

     - 134                    +6416                 54536                    50000   

        134                     802

            0                  14436